ВТОРОЙ ЭТАП. РЕПЕТИЦИИ В ВЫГОРОДКЕ

Во время репетиций в выгородке перед исполнителями возникают новые задачи в области слова. Теперь найденная в свободных этюдах линия действия воплощается в определенные мизансцены. От актеров требуется уже точность внутренней жизни и соблюдение установленной формы. Одновременно с этим следует добиваться и точности речи в сочетании с движением.

То, что в первый период было еще довольно расплывчато, сейчас непременно должно быть оформлено. И прежде всего авторский текст должен звучать абсолютно точно.

На каждой репетиции кто-то, свободный от данной сцены, следит по тексту пьесы за его правильностью у каждого исполнителя. Малейшее отступление, перестановка, хотя бы незначительная вставка или пропуск немедленно исправляются, и тут же, на репетиции, закрепляется правильный текст. В этом отношении следует проявлять самую суровую требовательность. В конце репетиции в выгородке текст роли у всех должен быть безукоризненно точный,

Иногда кажется, что незначительная перестановка ничего не меняет. Но великие драматурги вынашивали текст пьесы, отбирали каждое слово, добивались верного звучания каждой реплики в полной гармонии с задуманным образом. И конечно, недопустимо разрешать исполнителям произвольно импровизировать текст роли. Уважение к авторскому тексту, безукоризненная точность его воспроизведения всегда были одной из главных забот ведущих мастеров русского театра.

На репетиции в выгородке обычно уже пользуются всем реквизитом. На первых порах действие с предметами мешает исполнителям, «выбивает» их (если оно не было освоено во время этюдных проб по ходу действия каждого эпизода). Научиться органично сочетать слово и физическое действие — одна из существенных задач второго этапа репетиций.

Доставка букетов и заказ цветов омск.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Выскажите своё мнение: