Для камерного ансамбля:

Квинтет C-dur для фортепиано, двух скрипок, альта и виолончели. Изд. В. Циммермана, Франкфурт-на-Майне, 1955. Без обозначения опуса.

Сказка op. 9 № 2, C-dur, переложение для трио: скрипка, виолончель, фортепиано. Государственное издательство Музыкальный сектор, Москва—Петроград, 1923.

Неопубликованные сочинения

Для фортепиано с оркестром и симфонические:

Концертштюк f-moll для фортепиано с оркестром.

Концертштюк d-moll для фортепиано с оркестром (не окончен).

Пьесы для струнного оркестра. Ученические работы.

Danza sinfonica (op. 40 № 2), переложение для симфонического оркестра автора.

Для фортепиано:

Adagio funebre (cacofoniale), 1894—1895 г.

Музыкальный момент, март, 1896 г.

Пастораль C-dur, лето 1896 г.

Юмореска, лето 1896 г.

Шесть прелюдий для фортепиано, 1896—1897 г.

Impromtu alla mazurca, 28 декабря 1897 г.

Марш C-dur для двух фортепиано, 25 февраля 1897 г.

Пьеса, лето 1897 г.

Соната fis-moll (неоконченная), 1897 г.

Сонатина, 1898 г.

Экспромт, 1898 г.

Листок из альбома, 11 января 1900 г.

Соната h-moll.

Марш.

Постлюдия c-moll

Постлюдия h-moll

Facon de parler

Moderato. Con molto tenerezza, a-moll.

Для голоса и фортепиано:

«Молитва» (Лермонтов). Лето 1896 г.

Литературные сочинения:

«Муза и Мода», изд. «Таир», Париж, 1935.

«Повседневная работа пианиста и композитора». Страницы из записных книжек». Составителя М. Гурвич, Л. Лукомский, Музгиз, Москва, 1963.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Выскажите своё мнение: