Для камерного ансамбля:
Квинтет C-dur для фортепиано, двух скрипок, альта и виолончели. Изд. В. Циммермана, Франкфурт-на-Майне, 1955. Без обозначения опуса.
Сказка op. 9 № 2, C-dur, переложение для трио: скрипка, виолончель, фортепиано. Государственное издательство Музыкальный сектор, Москва—Петроград, 1923.
Неопубликованные сочинения
Для фортепиано с оркестром и симфонические:
Концертштюк f-moll для фортепиано с оркестром.
Концертштюк d-moll для фортепиано с оркестром (не окончен).
Пьесы для струнного оркестра. Ученические работы.
Danza sinfonica (op. 40 № 2), переложение для симфонического оркестра автора.
Для фортепиано:
Adagio funebre (cacofoniale), 1894—1895 г.
Музыкальный момент, март, 1896 г.
Пастораль C-dur, лето 1896 г.
Юмореска, лето 1896 г.
Шесть прелюдий для фортепиано, 1896—1897 г.
Impromtu alla mazurca, 28 декабря 1897 г.
Марш C-dur для двух фортепиано, 25 февраля 1897 г.
Пьеса, лето 1897 г.
Соната fis-moll (неоконченная), 1897 г.
Сонатина, 1898 г.
Экспромт, 1898 г.
Листок из альбома, 11 января 1900 г.
Соната h-moll.
Марш.
Постлюдия c-moll
Постлюдия h-moll
Facon de parler
Moderato. Con molto tenerezza, a-moll.
Для голоса и фортепиано:
«Молитва» (Лермонтов). Лето 1896 г.
Литературные сочинения:
«Муза и Мода», изд. «Таир», Париж, 1935.
«Повседневная работа пианиста и композитора». Страницы из записных книжек». Составителя М. Гурвич, Л. Лукомский, Музгиз, Москва, 1963.
Выскажите своё мнение:
Отзывы