Пресса

Пресса о Галине Каревой

«Оперный театр, знаменитый Ленинградский, бывший Мариинский, а теперь носящий имя Кирова, открыл перед Галиной Каревой свои двери. Ей сразу доверили петь Кармен и Амнерис («Аида»), Ортруду («Лоэнгрин»), Зибеля («Фауст»), Маддалену («Риголетто»), Марину Мнишек («Борис Годунов»), Комиссара («Оптимистическая трагедия»), Аксинью («Тихий Дон») – все главные партии меццо–сопранового репертуара. В молодой певице привлекали красивый, богатый оттенками голос, высокая исполнительская культура, прекрасная сценическая внешность и глубокое проникновение в сущность создаваемых образов. Как оперную певицу ее знают во всех крупнейших городах страны. Галине Каревой не пришлось долго, цепляясь за тернии, пробиваться на оперный Олимп. Она стремительно взлетела на него. Не только ленинградцы, но и многие любители оперы со всей страны стремились попасть на ее всегда аншлаговые спектакли. И вдруг певица покинула театр и ушла на концертные подмостки. На концертную эстраду Галина Карева вышла с программой виртуозной и органной музыки. Это были произведения Генделя, Перголези, Мейербера, Россини, Моцарта, Бизе, Рахманинова, Чайковского. Затем ее увлек русский бытовой романс.

Семен Семенов «Романс вечен как любовь», «Московские новости» 1985г.

 

«С ведущей солисткой Ленинградского Государственного Академического театра оперы и балета имени С. М. Кирова Галиной Каревой, певицей интересной сценической биографии, тбилисцы познакомились 5 марта в Тбилисском театре оперы и балета, где она исполняла партию Кармен в одноименной опере Ж. Бизе. С большим успехом прошло выступление Г. К. в Тбилиси. Приятного тембра глубокое меццо–сопрано певицы свободно звучит во всех регистрах. Музыкально и темпераментно пела молодая певица хабанеру и сегидилью в первом акте. Выразительно прозвучал дуэт с Хозе ( Н. Андгуладзе) в харчевне Лилас Пастья, глубоко и задушевно провела певица сцену гадания. Полностью раскрывает она свои исполнительские данные в финале оперы. Глубина и искренность трактовки, вокальная и актерская культура делают пение Г. Каревой особенно убедительным. Ясная дикция, четкая фраза, прекрасная сценическая внешность также способствовали успеху певицы. Выступление Г. К. горячо было принято тбилисцами. Следующее выступление ленинградской певицы состоится 12 марта в партии Амнерис в опере Верди «Аида».

М. Берулава «Успех молодой певицы», «Вечерний Тбилиси», Тбилиси, 8.03.1963.

 

«Карева, оставив за собой шлейф классической оперы, академического успеха (партии Кармен, Амнерис, Ортруды) бросилась как в омут, в старинный русский романс. Она подняла романс с хрупкой капризной ступеньки салона на прочный пьедестал всенародной эстрады».

Гусаров «И жизнь воскресла в романсе», «Говорит и показывает Москва», №6, 1991.

 

«С неизменными аншлагами проходят выступления Галины Каревой в крупнейших залах города… и такой успех не случаен.  Певица обладает редким по красоте и силе меццо–сопрано, высокой исполнительской техникой. Карева умеет донести до слушателей душу произведения.  Она глубоко чувствует и переживает то, о чём поёт. Лирическая героиня романсов – страстная душа самой певицы.   Карева способна передать высокую трагедию любви, вызвать у зрителей задумчивую грусть.  Большой мир чистой, светлой любви, мир, в котором нет места для мелких страстишек и поддельных чувств – вот мир искусства Галины Каревой».

О. Рачко «Когда зовет мечта», Ленинград, «Смена», 1965.

 

стол руководителя интернет проекта

Страницы: 1 2 3 4

Один комментарий

  1. Любовь
    Янв 8, 2013

    Великолепно! Низкий Вам поклон.С глубочайшим уважением, Любовь Волкова

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Вы можете высказать своё мнение: