Вводные замечания

Возникает живой образ Станиславского с его обычными вопросами к артистам: где, кто, когда, каковы «предлагаемые обстоятельства» роли, каково развитие чувств, «логика чувств» данного персонажа и т. д. и т. п. В конце своей жизни, во время болезни Станиславский по просьбе Н. В. Тихомировой, артистки МХАТа, навестившей его, написал несколько коротких и мудрых слов. (Эти слова он написал на бумаге, в которую были завернуты цветы, принесенные ему Ниной Васильевной.)

«Долго жил. Много видел. Был богат. Потом обеднел. Видел свет. Имел хорошую семью, детей. Жизнь раскидала всех по миру. Искал славы. Нашел. Видел почести, был молод. Состарился. Скоро надо умирать. Теперь спросите меня: в чем.счастье на земле?

В познании. В искусстве ив работе, в по-стигновении его. Познавая искусство в себе, познаешь природу, жизнь мира, смысл жизни, познаешь душу — талант.

В публикуемом анализе классических образцов русского романса дается их разбор не в плане чисто музыкальном, но в плане музыкально-драматическом, на основе их музыкальной структуры. Исполнителю необходимо расшифровать и оправдать музыкальную «партитуру» романса, воплотить его форму вплоть до малейших деталей, заданных композитором.

Необходимо вникнуть во внутренний смысл музыкальных знаков, понять их внутреннюю действенность.

В своей Оперной студии К. С. Станиславский начинал занятия с певцами с истолкования понятия «драматический». Он говорил: «Драма — слово греческое, от глагола «драо» — «действую».

Драматическая задача — это «действенная» задача. Она выражает «хотение» лирического героя в заданных ему сценических обстоятельствах («сквозное действие» по Станиславскому).

beautiful-girls-and-women-hq-456

Он использовал и перефразировал высказывание А. С. Пушкина о драматическом действии: «Истина страстей, правдоподобие чувствования в предлагаемых (у Пушкина — «в предполагаемых») обстоятельствах».

Музыка передает «истину страстей». Страсти выражаются в напряженности музыкального языка. Слово и музыка находятся в постоянном взаимодействии. Музыка является «подтекстом» к слову (Станиславский). Порой слово становится «подтекстом» к музыке. «Слово — что, музыка — как»,— говорил великий режиссер.

Необходимо установить взаимосвязь, как бы баланс между музыкой и словом. В воплощаемом романсе: должен родиться сценический образ или (по Станиславскому), должна возникнуть «жизнь человеческого духа на сцене». Романс — это единый и неделимый мир художественного переживания. Станиславский нашел метод проникцрвения в музыкальную форму путем ее творческого освоения.

Тот драгоценный материал, который в своем опыте и своих работах оставили нам Ф. И. Шаляпин и К. С. Станиславский, должен быть воспринят и разработан для углубления музыкально-режиссерской работы над романсом или оперой.

Все подробности неоновые вывески нижний новгород тут. . Разработка приложений для ios ваше первое приложение для ios.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Выскажите своё мнение: