Как выбирать съемочное оборудование для рекламы?

Если Вы столкнулись с выбором съемочного оборудования для рекламного ролика, то мои следующие советы могут оказаться для Вас очень полезными.

Начнем с камеры. Если Вам требуется создание видеороликов в совершенно определенном формате и разрешении, то камеру лучше всего брать с запасом по разрешению. Такая подстраховка может оказаться полезной при постпродакшене, когда потребуется дополнительная стабилизация или необходимо будет немного кадрировать изображение, или когда будет нужно добавить динамики статическим кадрам – имея в своем распоряжении чуть более качественную картинку, Вы с легкостью сможете себе это позволить.

Объективы. Тут наша практика показала, что всегда надо брать наилучшее оборудование. Не стоит идти на компромиссы и экономить 200 рублей из-за меньшей светочувствительности. Всегда лучше брать все с запасом, ведь Вы не хотите отснять видеоролик при ISO 4000, а потом вздрогнуть от шума, разъедающего глаза.

Изготовление рекламных роликов почти всегда сопровождается использованием не только штатива, но и других операторских принадлежностей. Возьмите все, что может Вам пригодиться, при этом добавив что-то дополнительно. Например, если Вы хотите все снимать со слайдера и крана, захватите с собой стедикам – он может Вас очень здорово выручить.

Со светом история точно такая же. Не скупитесь, возьмите на пару светильников, на пару флагов больше – это не сильно увеличит бюджет, а Вы сможете избежать очень неприятных ситуаций.

Главный вывод, который нужно сделать – страхуйтесь и берите все с запасом!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Выскажите своё мнение: